воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Клянусь тобой, любимая.
Гуляя по интернету в поисках развлечения на вечер, я наткнулась на фильм под названием «Клянусь тобой, любимая». Это индийский фильм 2016 года. Мои знания о индийском кинематографе ограничиваются стереотипами, поэтому я решила на себе испытать все мощь этой культуры. Что я могу сказать по поводу увиденного?
Во- первых, стереотип о музыкальности индийского кино оправдался. Фильм был наполнен различными песнями и танцами, которые иногда, на мой взгляд, были не к месту. Однако этот прием помогает передать особенность индийской культуры, что является скорее плюсом, чем минусом.
Во – вторых, стереотип о слишком длинном сюжете также можно считать правдивым. Я не считаю это минусом, потому что большинство фильмов, которые я смотрела за последнее время, казались мне слишком сжатыми и не производили на меня должного впечатления.  Что касается этого фильма, то его длительность делает картину более душевной. История о девушке Сару глубоко проникла в мою душу. Кроме  того, длительность истории, опять же, помогает нам ближе познакомиться с индийской культурой.
В-третьих, я много слышала о том, что индийское кино простовато и иногда даже наивно. Я не могу согласиться с этим. Некоторые сцены правда были глуповаты, но на мой взгляд, это погрешности перевода и озвучки.
Подводя итоги, хочется сказать, что индийское кино не такое плохое, каким оно кажется по стереотипам. Однако я бы не сказала, что эти фильмы подходят для массовой аудитории. Если у вас есть свободное время и желание посмотреть что-то необычное, тогда предлагаю вам погрузиться в мир индийского кино.


Комментариев нет:

Отправить комментарий