понедельник, 9 мая 2016 г.


Какой фильм отечественной кинематографической классики я посоветую посмотреть моим ровесникам и почему?

Кино играет важную роль в современном мире. Ежегодно на экраны выходят тысячи новых картин, однако их нельзя сравнивать с отечественным кинематографом. Какие фильмы отечественной  кинематографической классики я посоветую посмотреть моим ровесникам и почему?

Первым фильмом, который я хотела бы посоветовать моим ровесникам, является картина Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие».  Он снят на основе повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие».  В нем рассказывается о том, как пять молодых девушек (самой младшей было всего 17лет) погибли, защищая свою родину. История разделена на 2 части. В первой мы знакомимся с девушками и узнаем историю их прошлого, а во второй  мы видим, как эти девушки,  не жалея себя, отважно борются с противником. У каждой из них были свои планы на будущее, но ни у кого они не сбылись. Также хочется отметить, что мирное время в фильме выделено цветом, в то время как война показана в черно-белых оттенках.  Меня потрясла реалистичность  этой истории. Мне кажется, что такие фильмы заставляют нас еще больше уважать людей, которые знают о войне не понаслышке. Кроме того, этот фильм еще раз напоминает зрителям о том, чего нельзя забывать. О подвигах наших дедушек и бабушек. Достойность этой картины также подтверждает то, что  сняли ее новую интерпретацию, которая будет ближе современной молодежи. Однако мне больше нравится старая версия, так как она, на мой взгляд, лучше передает атмосферу войны и того времени.

Вторым фильмом, который я посоветовала бы моим ровесникам, является картина Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика». Имя этого режиссера известно практически каждому русскому человеку, а его комедии пересматриваются снова и снова. В Кавказской пленнице мне понравилось сочетание юмора и интересного сюжета. Несмотря на то, что фильм уже достаточно старый, я посмотрела его как на одном дыхании. Мне кажется, что одна из причин популярности этого фильма, является  его простота и приближенность к народу. Зрителю не надо ломать голову над происходящим, он просто наслаждается картиной фильма. Больше всего мне запомнилась сцена, в которой Нина пела песню про Антарктиду. Она наполнена легкостью и задорностью и  ассоциируется у меня с ранним детством, когда ее напевали мои родители, после просмотра данной картины.

Подводя итоги, хочется сказать, что практически все фильмы отечественной кинематографической классики являются стоящими просмотра.  Выбор каждого человека зависит от его личных предпочтений, но я посоветовала бы посмотреть бессмертные картины Станислава Ростоцкого и Леонида Гайдая.






Комментариев нет:

Отправить комментарий